Реставрация и восстановление фар
Как можно улучшить свет фар, и главное – сделать это без больших капиталовложений.
Каждый автовладелец беспокоятся о внешнем состоянии своего автомобиля, и также задается вопросом, почему стекло фары помутнело и потеряло привлекательный вид.
Что делать, ведь замена не подходящий выход из положения. Вы видели автомобили с фарами мутно серо-желтого цвета, которые никак не красят автомобиль, и даже более того, вызывают некое отвращение. Вы скорее всего видели красивые автомобили с некрасивыми фарами.
У нас есть для вас выход. Этот выход – профессиональное восстановление фар.
Как показывает практика, не все автовладельцы знают о том, что их фары можно восста-новить.
Вместо стекла для производства
фар используют не менее прочный пластик, который со временем от воздействия окружающей
среды мутнеет. При изготовлении оптики производитель прибегает к использованию специальных пластиков. Почему не стекло? Пластиковые фары легче, безопаснее, лучше выдерживают попадание камней и более просты в изготовлении с учетом всех современных
тенденций моды. Их минусами являются повышенная подверженность воздействию таких факторов как ультрафиолетовое излучение и более слабая устойчивость к химии. Мы знаем, как с этим бороться.
Процесс восстановления схож с полировкой кузова и состоит из нескольких этапов, в зависимости от состояния и пожеланий. Простая реставрация может заключаться, по сути, в полировке поверхности для придания блеска и улучшения прозрачности, после чего появится яркий луча света и преобразит вашу оптику, вернет её в состояние близкое к новой.
Этот метод восстановления актуален, если внешняя поверхность не сильно повреждена. Повреждение стекла фар вызывают – пыль, грязь и мелкие камни. Так же полировка поможет при образовании налёта, от автохимии при мойке и т.д.
Итак, что же нужно сделать. Во-первых, очищаем поверхность! Во-вторых
обклеиваем скотчем прилегающие детали кузова во избежание не нужных нам результатов полировки.
Для этого нам потребуется:
1) полировальная машинка
2) абразивные круги различной абразивности
3) полировочные пасты
4) чистые микрофибровые полотенца
5) аккуратность, терпение
Для начала подготовка поверхности. Чистка мойка и сушка оптики. С помощью жесткого круга и абразивной пасты стачиваются и заравниваются мелкие неровности, угловатости и шершавости. Затем приступаем к полировке с помощью
мягкого круга и пасты. При таких несложных действиях получаем красивое прозрачное стекло и яркую фару, которая не только выглядит как новая,
но еще и хорошо светит.
Далеко не всегда удается достичь желаемого результата с помощью полировки. Тогда в ход вступает – Шлифовка. Она необходима при наличии большого количества глубоких царапин, помутненй, когда верхний заводской защитный слой слишком поврежден,
имеет много вмятин и шелушится. Такие фары светятся, а не светят, не пропуская лучи света. Восстановление такого рода требует больше внимания и начинается со снятия заводского лака абразивами до приемлемого состояния. Это довольно трудоёмкая и кропотливая работа, требующая полного снятия старого лака, после чего производится полировка поверхности стекла по технологии, о которой мы уже говорили ранее.
После восстановления с применением шлифовки стекло фары необходимо обязательно защитить. Сделать это можно с помощью поклейки пленки.
Бронировка фары пленкой относительно простой, быстрый и что самое главное надежный способ защиты. Пленка ощутимо увеличивает толщину защитного покрытия, что положительно сказывается на прочности и не влияет на прозрачность, и помогают скрыть мелкие недостатки поверхности, закрывая их. Пленка наносится без особых трудностей и при желании – её можно удалить.
Немаловажным фактором является то, что пленки могут быть декоративными для придания автомобилю необычного вида.
Полировкой и бронированием фар мы можем вернуть новизну фарам, можем сделать внешний вид автомобиля ярким и необычным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий