пятница, 13 марта 2015 г.

Автостекло http://www.100avto.pp.ua


Компания «Автостекло» предоставляет услуги по продаже, установке, замене, ремонте и тонировке автостекол, восстановление прозрачности фар, наклейка защитных пленок для фар и стекол, а так же изготовление автостекол.  В компании «Автостекло» реализуется автостекло для всех видов и марок и типов автомобилей и материалы для ремонта стекла. 
У нас в продаже автомобильные стекла разных производителей и торговых марок:
PILKINGTON, FUYAO, Nord Glass, LAMISHIELD, GUARDIAN GLASS, Lucky Glass, Lamex Group, Olimpia. Для установки автостекол мы используем только качественные материалы, клей-герметик, грунт и активатор SIKA AG. Качество поставляемой продукции подтверждается международными сертификатами качества и сертификатами УкрСЕПРО.
Главное направление деятельности компании является оптовая и розничная торговля автомобильными стеклами для автобусов, микроавтобусов, легковых и грузовых автомобилей, а также оказание услуг по установке и ремонту автостекла.
В нашем центре по продаже, ремонту и усмановке автостекла, расположенном по адресу г. Днепропетровск , ул. Винокурова 11а. мы установим Вам стекло, удалим сколы, трещины, и затонируем окна. Также мы осуществляем отправку автостёкол  в пределах Украины удобными для Вас транспортными компаниями.

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как я получил ссуду от г-на Бенджамина, который помог мне с ссудой в 400000,00 евро для улучшения моего бизнеса. Это было легко и быстро, когда я подал заявку на ссуду, когда дела у меня становились тяжелыми Мистер Бенджамин без промедления предоставил мне ссуду. Вот адрес электронной почты г-на Бенджамина / контакт в WhatsApp: +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com.

    ОтветитьУдалить